|
|
Всего материалов в каталоге: 40 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 |
Анекдот на английском языке What's the matter? с переводом сложных слов и выражений
|
Да, наш класс нельзя назвать скучным… В
нашем классе 28 человек, из них 16
девочек и 12 мальчишек. У каждого свои
нравы, своё личное мнение, отношение к семье, учителям, одноклассникам и
обществу тоже разное. Тем не менее, мы коллектив, поэтому стараемся ладить друг с другом и конфликты решать до начала их
наступления. |
В нашем классе есть весёлые девчонки и мальчишки,
Весельчаки, задиры, хвастунишки! |
Презентация из летописи класса |
Содержание
Аннотация.
Введение
1.
Общая характеристика внеклассного мероприятия
2.
Содержание мероприятия «Выборы и молодёжь»
3.
Заключение
4.
Список литературы |
1. Права и обязанности
участников образовательного процесса:
Участниками
образовательного процесса являются обучающиеся, педагогические работники
учреждения, родители (законные представители) обучающихся. Права и обязанности
участников образовательного процесса охраняются существующим законодательством и регламентируются Законом РФ «
об образовании». |
Цель
:
Способствовать расширению нравственного опыта
подростков, предостережению их от возможных ошибок во взаимоотношениях со
сверстниками.
Формировать коммуникативные навыки (учить
аргументировать свое мнение)
Задачи
:
Учить детей строить отношения со
сверстниками;
Учить анализировать свои поступки и поступки
своих товарищей.
Развивать умения объяснять свою точку зрения;
Воспитывать доброжелательность;
Создавать благоприятную атмосферу в
коллективе.
|
Цель: воспитание высоконравственных людей.
Задачи:
помочь
учащимся стать нравственно совершеннее, чище, помочь сделать свой нравственный
выбор;
содействовать
становлению личности, способной самостоятельно выбирать собственную позицию и
отдавать себе отчет в том, какую жизнь он предпочитает;
учить
нести полную ответственность за свой выбор;
научить
интерпретировать происходящее с точки зрения общих основ жизни собственным
отношением к тому или иному явлению.
|
Цели:
Развитие умений учащихся вести себя в
согласовании с нравственными нормами, правилами поведения, правилами этикета,
проработанными и внедренными самими учащимися в итоге групповой работы по темам
потрясающего часа; профилактика спорных ситуаций среди учеников, предотвращение
конфликтных ситуаций меж учителями и учениками.
Мотивация выбора данной темы:
учащиеся сами должны придти к правилам поведения в школе и школьному этикету,
сами должны осознать их необходимость, чтоб позже более осознанно всего этого
придерживаться.
Задача: Развитие коммуникативных возможностей учащихся. |
|
|
|
|
|
|
|