Главная » Статьи » Уроки и презентации

5 класс Закрепление темы: The Verb - To Have.

Урок.

 ИЗУЧЕНИЕ  АНГЛИЙСКОЙ ГРАММАТИКИ.

5 класс

Закрепление  темы:

 The Verb - To Have.

 

Учитель:

Сорокина О.Б.- 2 квалификационная категория

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок. ИЗУЧЕНИЕ  АНГЛИЙСКОЙ ГРАММАТИКИ.5 класс

Закрепление  темы: The Verb – to have.

 

Цели урока: развитие и повышение интереса учащихся к урокам английского языка,

развитие навыков говорения; развитие грамма­тических навыков (глагол to have ) и применение его в речевых ситуациях.

Образовательный аспект:

  • способствовать развитию практического владения языком,
  • создать условия для формирования навыков чтения и письма.

Развивающий аспект:

  • создать условия для развития исследовательских умений учащихся, памяти и воображения, способности к распределению внимания, умения делать выводы.

Воспитательный аспект:

  • создать условия для формирования способности к критическому мышлению;
  • воспитывать уважительное отношение к культуре английского языка ;
  • формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре, группе.

 

Использованные технологии: коммуникативные, личностно-ориентированные, информационные, игровые.

Оборудование: Мультимедиа:
Слайды с новыми словами и тестами,
 музыкальный центр;
карточки с грамматическим заданием для каждого ученика
.

Ход урока

I. Организационный момент

-  Good morning, boys and girls. {Good morning!)

Дети:

Good morning, good morning
Good morning to you.
Good morning, good morning
We are glad to see you.

-   I am glad to see you, (We are glad to see you too.)

-  OK. Let's start our work.

-  We shall learn the verb - to have.

The theme of our lesson is The Verb – to have.

 

Сообщение цели урока. .- Perfection of skills practical possession by English language development ­ of grammatical skills. (TheVerb – to have).

 

 .- What's the date today?

.- What day is it today?

.- It is Thursday.

-Children, why is absent? (…… is |are absent.)

.- What's the weather like today?

.- The weather is fine.

II. Фонетическая зарядка и речевая разминка.

1. Прежде чем начать урок, давайте повторим:

T.- Children, repeat after me

I, he, she, it, we, you, they.

I  - have

He, She, It – has

We, you, they – have.

2. Фонетическая зарядка

T.- Children, let’s read the poem together. .

I have a cat.

He has a mouse.

You have a dog.

She has a parrot.

We and you have many friends.

 

III. Formation the verb – To have.

П    have|has     .

               

П    have|has  + not      .

 

Have|has  +     П        ?

                              To have

         Have                                       Has

I, we, you, they                         He, she, it

 

IV. Активизация навыков грамматики

Example

У Кати есть  пианино.

Kate  has a piano.

У бабушки нет книги.

The granny has not a book.

У них есть компьютер?

Have they  a computer? 

 

 

V.  Закрепление  знаний учащихся при использовании глагола – to have.

 

-  Today we shall repeat the English tense.

-   It's time to read and translate some sentences from English into Russian.

 

Задание для детей: употребить  глагол - to have в правильной форме и раскрыть скобки в предложениях.

 

1. I (have|has) a black pencil. ( I have a black pencil .)

2. Have|Has  you books? Yes, you have|has.  (Have you books? Yes, you have.)

3. Look!  She (have|has) a small dog.  (Look!  She has a small dog.)

4.  The boys (have|has) many friends.  (The boys have many friends.)

5. My dad  (have|has) a new car. (My dad has a new car.)

6. Mary  (have|has) not  sweets. (Mary has not sweets.)

VI.Задание для детей: исправьте ошибки.

1.       My mum have two sisters.

My mum has two sisters.

2.       Bill not has a garden.

Bill has not a big garden.

3.       Look! Den and Ken has interesting books.

Look! Den and Ken have interesting books.

4.       Children has a big sport garden.                                                                                         Children have a big sport garden.

5.       My brother and I has new bikes.

My brother and I have new bikes.

VII. Look to the picture. (Работа по картине. Беседа.)

VIII. Заключительная часть урока.  

- That's all we have time for. What did we learn today?

What English tenses do you know? See you tomorrow.

 

IX. Итог урока

p.156 ex.5

Выставление оценок.

 

X. Homework

 

That’s the bell. The lesson is over.

 Good-bye, girls! Good-bye, boys!

Good bye. Good bye
I don’t like to say
Good bye. Good bye
And have a nice day.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Уроки и презентации | Добавил: Админ (05.11.2011)
Просмотров: 1592 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: