|
|
В категории материалов: 9 Показано материалов: 1-9 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Отчёт 8 «А» класса
«Неделя добра» апрель – 2012год.
Кл. рук.: Сорокина Олеся Борисовна |
Задачи:
1.
Воспитание духовных потребностей любви и уважения к окружающим; этических,
познавательных
и эстетических качеств личности.
2.
Формирование умения соизмерять свои потребности с потребностями окружающих;
отказываться от материальных благ ради здоровья и комфорта родных людей.
3.
Помочь сформировать положительное отношение к членам семьи, их
взаимоотношениям.
4. Воспитывать уважение к отцу и матери, родным,
чувство ответственности к близким.
|
Задачи:
1.
Воспитание духовных потребностей любви и уважения к окружающим; этических,
познавательных
и эстетических качеств личности.
2.
Формирование умения соизмерять свои потребности с потребностями окружающих;
отказываться от материальных благ ради здоровья и комфорта родных людей.
3.
Помочь сформировать положительное отношение к членам семьи, их
взаимоотношениям.
4. Воспитывать уважение к отцу и матери, родным,
чувство ответственности к близким.
|
ЧТОБЫ ВОСПИТАТЬ ВОЛЮ И
ХАРАКТЕР.
|
Содержание
Аннотация.
Введение
1.
Общая характеристика внеклассного мероприятия
2.
Содержание мероприятия «Выборы и молодёжь»
3.
Заключение
4.
Список литературы |
Цель
:
Способствовать расширению нравственного опыта
подростков, предостережению их от возможных ошибок во взаимоотношениях со
сверстниками.
Формировать коммуникативные навыки (учить
аргументировать свое мнение)
Задачи
:
Учить детей строить отношения со
сверстниками;
Учить анализировать свои поступки и поступки
своих товарищей.
Развивать умения объяснять свою точку зрения;
Воспитывать доброжелательность;
Создавать благоприятную атмосферу в
коллективе.
|
Цель: воспитание высоконравственных людей.
Задачи:
помочь
учащимся стать нравственно совершеннее, чище, помочь сделать свой нравственный
выбор;
содействовать
становлению личности, способной самостоятельно выбирать собственную позицию и
отдавать себе отчет в том, какую жизнь он предпочитает;
учить
нести полную ответственность за свой выбор;
научить
интерпретировать происходящее с точки зрения общих основ жизни собственным
отношением к тому или иному явлению.
|
Цели:
Развитие умений учащихся вести себя в
согласовании с нравственными нормами, правилами поведения, правилами этикета,
проработанными и внедренными самими учащимися в итоге групповой работы по темам
потрясающего часа; профилактика спорных ситуаций среди учеников, предотвращение
конфликтных ситуаций меж учителями и учениками.
Мотивация выбора данной темы:
учащиеся сами должны придти к правилам поведения в школе и школьному этикету,
сами должны осознать их необходимость, чтоб позже более осознанно всего этого
придерживаться.
Задача: Развитие коммуникативных возможностей учащихся. |
|
|
|
|
|
|
|